www.gov.com I Закон о "Прокуратуре Штата"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Logan Russo

Ст.Администратор
Сообщения
146
Реакции
9
Баллы
50
Закон о статусе прокурора штата Сан-Андреас

Настоящий закон устанавливает правовые основы деятельности прокуратуры штата Сан-Андреас.


ГЛАВА I. Общие положения.

Статья 1. Настоящий закон устанавливает правовые аспекты и основы деятельности Государственной прокуратуры штата Сан-Андреас.

Статья 1.1 Прокуратура штата Сан-Андреас является ведомством при Департаменте юстиции штата Сан-Андреас и представляет собой структурный элемент, единую централизованную систему органов государственной власти, осуществляющую надзор и контроль за соблюдением органами государственной власти действующего законодательства и исполнением этого законодательства.

Статья 1.2 Генеральный прокурор штата Сан-Андреас непосредственно управляет и руководит различными учреждениями прокуратуры штата Сан-Андреас.

Статья 1.3 Документы, материалы дел, информация о лицах, участвующих в расследованиях и дознаниях, и тех, кто оказывает им содействие на конфиденциальной основе, могут быть предоставлены другим государственным органам или гражданам только по решению Генерального прокурора штата Сан-Андреас, вице-губернатора штата Сан-Андреас и губернатора штата Сан-Андреас.

Статья 1.4 Правовой основой деятельности органов Прокуратуры штата Сан-Андреас является Конституция штата Сан-Андреас, настоящий Закон и другие правовые акты штата Сан-Андреас.


ГЛАВА II. Структура органов Прокуратуры.

Статья 2.1 Структура органов Прокуратуры штата Сан-Андреас:
Генеральная прокуратура:
  • Генеральный прокурор
  • Заместитель Генерального прокурора

Окружная прокуратура:
  • Окружной прокурор
  • Прокурор

Статья 2.2 Генеральный прокурор штата Сан-Андреас.
  • Генеральная прокуратура - это центральный орган прокуратуры, который оказывает помощь Генеральному прокурору и руководит деятельностью Генеральной прокуратуры и всех правоохранительных органов. Сотрудники Генеральной прокуратуры являются прямым начальством окружной прокуратуры и Федерального бюро.
  • Генеральная прокуратура состоит из Генерального прокурора и его заместителей.
  • Генеральная прокуратура, возглавляемая Генеральным прокурором, руководит системой прокуратуры, издает приказы, законы, директивы, правила и инструкции и другие нормативные правовые акты, обязательные для исполнения всеми работниками органов Генеральной прокуратуры, регулирует организацию деятельности прокуратуры, порядок осуществления мер по физическому и социальному обеспечению работников.

Статья 2.3 - Окружная прокуратура.
  • Окружная прокуратура представляет собой единую систему органов прокуратуры, подчиняющихся Генеральному прокурору. Окружная прокуратура представляет штат и осуществляет надзор за соблюдением Конституции штата и применением законов, действующих на его территории, а также осуществляет другие полномочия в соответствии с законом.
  • В состав окружной прокуратуры входят: окружной прокурор, прокурор и помощник прокурора.
Примечание: окружные прокуроры назначаются после опубликования соответствующего приказа.
- Количество сотрудников в окружной прокуратуре не ограничено. Количество прокуроров определяется Генеральной прокуратурой Сан-Андреаса, возглавляемой Генеральным прокурором.
Исключение: Максимально допустимое количество
Окружной прокурор города Лос-Сантос - три;
Окружной прокурор города Сан-Фиерро - два;
Окружной прокурор города Лас-Вентурас - два.


ГЛАВА III. Направления деятельности.

Статья 3.1 Прокуратура штата Сан-Андреас ведет надзор за:
Исполнением законов органами исполнительной власти штата Сан Андреас: LSPD, LVPD, SFPD, FBI, а также за соответствием издаваемых ими внутренних нормативно-правовых актов, главным законам штата, локальными правовыми актами (уставы, постановления/директивы начальств государственных организаций).

Статья 3.2 Генеральный прокурор и его заместители являются фактическими руководителями государственных органов и уполномочены отдавать все распоряжения сотрудникам LSPD/LVPD/SFPD/FBI а также их руководителям и сотрудникам.

Статья 3.3 Правоохранительными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие

Статья 3.4 Исполнение закона негосударственными, частными, коммерческими и благотворительными фондами и другими юридическими лицами.

Статья 3.5 Прокуратура округа Сан-Андреас расследует преступления различной тяжести, включая, в частности, жестокие и циничные преступления, преступления против государства, публичные преступления, преступления, взятые на контроль губернатором и/или генеральным прокурором штата, а также гражданские жалобы, поданные в прокуратуру.

Статья 3.6 Прокуратура округа Сан-Андреас расследует и ведет дела, подлежащие рассмотрению в судах штата Сан-Андреас.


ГЛАВА IV. Полномочия прокурора штата Сан-Андреас.

Статья 4.1 Полномочия прокурора.

Статья 4.2 Прокурор имеет право, предъявив официальное удостоверение личности, беспрепятственно входить в любое государственное учреждение или обслуживающую организацию, получать доступ к документам и материалам, осуществлять надзор за применением закона и изучать материалы рассматриваемых дел.
ПРИМЕЧАНИЕ: Доступ разрешен только для выполнения служебных обязанностей, как определено в главе 4 настоящего Закона и других законодательных актах.
Исключение: в кабинет руководителя государственного учреждения можно войти только по приглашению руководителя;
Офисы FBI можно посещать с разрешения генерального прокурора и с обязательным уведомлением FBI.
Уведомление FBI должно быть направлено через Департамент;
Примечание: В кабинеты руководителей общественных организаций можно входить без приглашения, когда в целях проводимого расследования необходимо провести обыск помещений и/или изъять необходимые предметы или документы в присутствии руководителя или заместителя руководителя соответствующей организации.

Статья 4.3 Требовать от должностных лиц предъявления необходимых документов (идентификационных знаков/удостоверения) и любых лицензий. Ходатайствовать о назначении эксперта для дачи показаний и объяснений в связи с текущим делом.

Раздел 4.4 Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 4.5 Требовать привлечения к ответственности лиц, нарушивших закон, при наличии оснований для возбуждения дел об административных и уголовных правонарушениях.

Статья 4.6 Предупреждать лиц о недопустимости нарушения закона.

Статья 4.7 Освобождать лиц, незаконно задержанных или арестованных на основании решения Палаты предварительного производства.

Статья 4.8 По согласованию с Генеральным прокурором и его заместителями отменять указы и правовые акты, противоречащие Конституции и действующему законодательству, и признавать их недействительными.

Статья 4.9 Издавать приказы об устранении нарушений закона.

Статья 4.10. Проведение оперативных мероприятий совместно с USSS, Федеральным бюро расследований, Департаментами Полиции для расследования уголовных дел. Поиск, задержание и транспортировка подозреваемых. Защита лиц, участвующих в расследовании.

Статья 4.11 Плановые прокурорские проверки учреждения, его подзаконных актов и законов штата Сан-Андреас.

Статья 4.12 Внеплановые/личные прокурорские проверки учреждения или ситуационные прокурорские проверки конкретных сотрудников Генеральным прокурором штата Сан-Андреас и его/ее заместителями для ознакомления с подзаконными актами и законодательством учреждения.

Статья 4.13 Прокуроры могут использовать для защиты оружие с любым регистрационным номером, если оно не стреляное, и при необходимости могут использовать силы USSS/LSPD/SFPD/LVPD/FBI.

Статья 4.14 Прокурор также имеет право задерживать должностных и гражданских лиц, если они нарушают действующие законы/кодексы/правовые и локальные акты. После задержания прокурор обязан передать задержанное лицо представителю LSPD/SFPD/LVPD/FBI.

Статья 4.15 Прокуратура штата Сан-Андреас в рамках ведения дел имеет право наказывать за определенные правонарушения без вмешательства суда в следующих случаях

Если была заключена сделка со следствием;
Правонарушение носит административный характер;
Ордер на арест выдан генеральным прокурором или заместителем генерального прокурора.
Примечание: Обе стороны имеют право на слушание в суде, а судья имеет право отменить приговор, вынесенный прокуратурой, и назначить дату судебного разбирательства.
Сделка со следствием - досудебное соглашение о сотрудничестве, в котором обвиняемый признает свою вину, всячески сотрудничает со следствием и в некоторых случаях возмещает причиненный ущерб.

ГЛАВА V. Обязанности прокуратуры штата Сан-Андреас.

Статья 5.1 Обязанности прокурора

Статья 5.2 Надзор за единообразным и надлежащим применением закона.

Статья 5.3 Выступать в суде в качестве обвинителя, отражающего интересы государства и штата Сан-Андреас.

Статья 5.4 Генеральный прокурор и его заместители могут по собственной инициативе или по распоряжению Верховного суда выступать в качестве экспертов и юридических консультантов в разбирательствах Федерального апелляционного суда, включая Верховный суд. Генеральный прокурор, хотя и не является стороной, вступает в процесс с разрешения суда и выносит свое решение.

Статья 5.5 Рассматривает и принимает решения по заявлениям, жалобам и другим обращениям, содержащим информацию о нарушениях закона.

Статья 5.6 Осуществляет инспекционную деятельность на территории государственных структур. В рамках надзорной деятельности он следит за исполнением законов, действующих на территории государственных структур, где осуществляется надзорная деятельность, обеспечивает принцип законности и фиксирует все нарушения.

Статья 5.7 Только Генеральный прокурор и его заместители, судьи по решению суда или прокуроры по поручению вышеуказанных лиц могут давать поручения правоохранительным органам на проведение расследования, задержания, обыска и других правовых действий при наличии оснований, предусмотренных законом.

Статья 5.8 Обязывает привлекать к ответственности лиц, нарушающих закон, при наличии оснований для возбуждения дел об административных и уголовных правонарушениях.

Статья 5.9 Разъясняет гражданам порядок защиты их прав и свобод.

Статья 5.10 Представлять по требованию Генерального прокурора отчет о проделанной работе и находящемся в работе материале.
Исключение: только Генеральный прокурор может потребовать отчет от заместителя Генерального прокурора.

Статья 5.11 По просьбе гражданина штата Сан-Андреас Государственный прокурор обязан, в соответствии с положениями, изложенными в примечании, принять устные обвинения, выдвинутые гражданином в адрес Государственной прокуратуры.
Примечание: Положения, касающиеся устных обвинений в адрес прокуратуры штата Сан-Андреас, следующие:
1. Гражданин должен сообщить прокурору номер жетона/идентификационный номер офицера, на которого подается жалоба.
2. Если у гражданина есть доказательства совершения уголовного преступления, он должен представить их прокурору всеми доступными способами.
3. Предъявить прокурору удостоверение личности / ID-карту / нагрудный знак.
4. Объяснить прокурору обстоятельства, при которых было совершено преступление.
5. Сообщить прокурору номер телефона/адрес электронной почты.

Статья 5.12 Подготовка обвинительного заключения и доказательств.

Статья 5.13 Генеральный прокурор или его заместитель координирует деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Примечание: Для обеспечения координации деятельности правоохранительных органов Генеральный прокурор или его/ее заместитель может организовывать координационные совещания, создавать рабочие группы и запрашивать необходимую информацию.

Статья 5.14. Вести дела, архивировать их материалы, открыто распространять важные документы и, в случае необходимости, завершать расследования.

Статья 5.15. Своевременно и качественно передавать все материалы дела в окружной суд Сан-Андреас для дальнейшего рассмотрения.

Статья 5.16. В рамках надзорной деятельности сотрудники Генеральной прокуратуры должны проявлять должное уважение, заботу, понимание и стрессоустойчивость к субъектам надзорной деятельности.


ГЛАВА VI. Обязанности.

Статья 6.1 Обязанности Генерального прокурора

Статья 6.2 Не допускается разглашение информации, полученной в результате служебной деятельности.

Статья 6.3 Отсутствие на работе более 72 часов без уведомления Генерального прокурора запрещено.

Статья 6.4. Запрещается использовать свои права вне рамок выполнения своих обязанностей или использовать свои права в личных целях.

Статья 6.5. Уголовное преследование в отношении близкого родственника запрещено, в этом случае прокурор может отказаться от дела.

Статья 6.6 Прокурорам запрещается вести уголовное преследование в отношении лиц, связанных с ними. Однако такие дела могут быть переданы другим сотрудникам прокуратуры.


ГЛАВА VII. Защита.

Статья 7.1 Правовая защита прокурора.

Статья 7.2 При исполнении своих служебных обязанностей сотрудники прокуратуры являются представителями компетентных органов власти и находятся под защитой государства. Правовые требования прокуратуры являются обязательными для граждан и государственных служащих.

Статья 7.3 Оказание какого-либо влияния на прокурора со стороны должностных лиц, федеральных органов власти или местного самоуправления, государственных учреждений, средств массовой информации, их представителей или сотрудников с целью повлиять на решения прокурора или вмешаться в его деятельность наказывается в соответствии с Уголовным кодексом и считается серьезным государственным преступлением.

Статья 7.4 Сотрудники прокуратуры при исполнении своих служебных обязанностей, определенных главой 4 настоящего Кодекса и другими законодательными актами, не могут быть увезены, задержаны, подвергнуты обыску, их лица обысканы, их вещи обысканы или их личные автомобили и транспортные средства обысканы без присутствия Генерального прокурора или без распоряжения, подписанного Генеральным прокурором или губернатором. Ни одно лицо не может быть взято под стражу, арестовано, подвергнуто личному обыску, досмотру его/ее личных вещей или досмотру его/ее транспортных средств, за исключением случаев, когда противоправное деяние сотрудника прокуратуры непосредственно угрожает жизни окружающих его/ее лиц в силу наркотического, психического или иного состояния.

Статья 7.5 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей прокуроры наказываются Генеральной прокуратурой в следующем порядке: выговор, неисполнение обязанностей, увольнение. Наказания могут быть сняты по усмотрению Генеральной прокуратуры или по решению губернатора.
Исключение: выговор заместителю Генерального прокурора может быть объявлен только Генеральным прокурором, вице-губернатором и губернатором Сан-Андреаса.


ГЛАВА VIII. Прокурорская проверка.

Статья 8.1 Под прокурорской проверкой понимается ряд мероприятий, проводимых прокуратурой штата Сан-Андреас с целью оценки уровня компетентности, профессиональной квалификации и знания законодательства штата Сан-Андреас должностными лицами штата Сан-Андреас.

Статья 8.2 Проверка основывается на проверке знаний нормативно-правовой базы и внутреннего законодательства организации, в которой проводится проверка.

Статья 8.3 Существует три вида прокурорских проверок:
Плановые прокурорские проверки - это вид прокурорских проверок, решение о которых заранее принимает Генеральный прокурор штата Сан-Андреас. Решение о проведении плановой прокурорской проверки утверждается Генеральной прокуратурой штата, возглавляемой Генеральным прокурором и его заместителем. Дату и время проведения плановой прокурорской проверки определяет и назначает Генеральная прокуратура штата, возглавляемая Генеральным прокурором и его заместителем. При этом проведение плановых прокурорских проверок возможно только после подготовки и опубликования соответствующих правовых документов и решений Генеральной прокуратуры, устанавливающих условия проведения плановых прокурорских проверок. Правовой документ, устанавливающий условия, сроки и параметры проведения плановой прокурорской проверки, должен быть подготовлен и опубликован не менее чем за 24 часа до начала проверки.

Внеплановая прокурорская проверка - это вид прокурорской проверки, основанный на принципе "спонтанности" проверки, при проведении которой не соблюдается минимальный 24-часовой срок. Основаниями для проведения внеплановых прокурорских проверок являются: многочисленные нарушения закона со стороны руководства организации; письменные, электронные или устные жалобы граждан или иных должностных лиц на действия руководства соответствующей организации. Дата и время проведения внеплановой прокурорской проверки назначаются Генеральной прокуратурой, возглавляемой Генеральным прокурором и его заместителем. Однако внеплановое преследование возможно только после того, как государственный прокурор разработает и опубликует соответствующий правовой документ/постановление, определяющий параметры внепланового преследования; при этом крайнего срока для публикации правового документа/постановления не существует.

Персональная проверка - это вид преследования, осуществляемый государственным прокурором штата Сан-Андреас и его заместителями в отношении отдельных сотрудников общественных организаций. Основанием для проведения персональной прокурорской проверки является ряд нарушений закона отдельными сотрудниками государственных органов, которые также могут быть установлены по решению суда, в этом случае проверка может быть проведена любым сотрудником прокуратуры. Генеральный прокурор и его заместители могут издать официальный документ о надзоре за отдельными прокурорами без ограничения срока, предшествующего надзору. В штате Сан-Андреас только генеральный прокурор и его заместители могут проводить персональные прокурорские проверки. При проведении персональной прокурорской проверки Генеральный прокурор и его заместитель в штате направляют уведомление о проведении персональной прокурорской проверки в орган, которому была поручена соответствующая прокурорская проверка.

Статья 8.4 Инспекционная комиссия, состоящая из сотрудников Генеральной прокуратуры, обязана вести непрерывную видеозапись прокурорского расследования от начала до конца.

Статья 8.5 Минимальное число лиц, необходимых для участия в прокурорской проверке от имени проверяемой организации, составляет пять человек. Если в прокурорской проверке участвует менее пяти человек, Генеральный прокурор может перенести прокурорскую проверку на любую дату и время.

Статья 8.6 Во время прокурорской проверки оценочная комиссия задает вопросы должностным лицам проверяемой стороны по очереди. При этом количество вопросов не должно превышать 10.

Статья 8.7 В ходе прокурорской проверки сотрудники Комитета по оценке, имеют право представлять проверяемой стороне различные случаи и требовать применения средств правовой защиты для установления компетентности сотрудников. При этом количество ситуаций, включенных в один вопрос, не может превышать двух.

Статья 8.8. В процессе проверки прокуратуры оценочная комиссия прокуратуры определяет ответы проверяемой стороны по следующим критериям: правильный ответ - 1 балл, неправильный ответ - 0 баллов, частично правильный ответ - 0,5 балла.

Статья 8.9 Условием успешного проведения аудита прокуратуры является получение проверяемой стороной не менее 70% от общего количества возможных баллов.

Статья 8.10 В случае неудачи аудита прокуратуры, аттестационная комиссия имеет право применить к сотрудникам проверяемой стороны санкции в виде внутренней переаттестации и внешней переаттестации сотрудниками прокуратуры.
Примечание: Лица, не явившиеся на внешнюю переаттестацию, полностью увольняются из своих организаций без возможности возвращения на свои должности. Лица, не явившиеся на внутреннюю переаттестацию, наказываются в соответствии с внутренними правилами учреждения.

Статья 8.11 После каждой прокурорской проверки Генеральная прокуратура публикует результаты проверки и публикует список должностных лиц, направленных на переаттестацию.

Статья 8.12 После того, как государственный служащий был подвергнут надзору со стороны Генерального прокурора, члены аттестационной комиссии информируют поднадзорное лицо об успешности или неуспешности надзора Генерального прокурора и сообщают поднадзорному лицу о наложенном наказании.

Статья 8.13 После проведения прокурорской проверки члены Комитета по проверке окружной прокуратуры округа Сан-Андреас должны подготовить отчет с описанием результатов каждой проверки и представить его в окружную прокуратуру округа Сан-Андреас в течение 48 часов после ее проведения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх